Beltps

Магистральные трубопроводы

Более 4 500 км проложенных трубопроводов за 55 лет

ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» ведущая компания в сфере строительства магистральных газо- и нефтепроводов на территории Восточной Европы. Вот уже более 55 лет мы предоставляем заказчикам из Беларуси, России и других европейских стран услуги по строительству магистральных трубопроводов в соответствие с самыми высокими международными стандартами. 

География наших проектов по укладке трубопроводов охватывает не только страны СНГ. Мы также принимали участие в строительстве крупнейших нефтегазовых объектов Европы, Прибалтики и Азии. В общей сложности за все время нашей работы мы построили более 4 500 км трубопроводов в Беларуси, Украине, Литве, Латвии, Болгарии, Сербии, Польше и России, в том числе и в условиях Крайнего Севера. 

ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» , в отличие от других строительных компаний, имеет важный ресурс - собственный парк специализированной строительной техники, высококвалифицированный персонал, значительный опыт работ и инновационные технологии. Все это в комплексе позволяет нам успешно справляться с работами любого уровня сложности в самые короткие сроки.

Такие лидеры мировой нефтегазовой индустрии, как ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, IDC и другие доверяют нашей компании участие в своих самых значимых проектах.

В 1997 - 2007 годах ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» принимало участие в реализации проекта века - строительстве ОАО «Газпром» трансконтинентального магистрального газопровода «Ямал - Европа». На белорусском участке этого газопровода нашей организацией построено и введено в эксплуатацию 140 километров трубопровода с узлами приема и запуска очистных устройств и подводным переходом через реку Щара. ,

Совместно с нашими немецкими партнерами впервые на строительстве этого газопровода был применен комплекс автоматической сварки CRC AW, что позволило обеспечить качество и надежность при выполнении самой ответственной операции при сооружении газопровода.

Сегодня мы смотрим в будущее с уверенностью. Накопленный опыт и признание партнеров позволяют ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» браться за новые проекты строительства магистральных газо- и нефтепроводов практически в любых климатических и геологических условиях.

Полный комплекс услуг по строительству трубопроводов - от проектирования и строительства до монтажа станций и специальных работ.

При прокладке магистральных трубопроводов компания использует оборудование таких брендов как: «Komatsu», «Liebherr», сварочное оборудование фирмы «Lincoln», компрессоры «Atlas Copco» и оборудование других брендов.

Магистральные трубопроводы - фотогалерея

Отзывы заказчиков строительства магистральных трубопроводов

ru_RUРусский

Beltps

Pipeline construction

Over 4500 km of pipeline construction in more than 55 years

BELTRUBOPROVODSTROY is the leading oil and gas construction company on the CIS territory. Over 55 years of operating we provide Belarusian, Russian and foreign customers with designing and engineering services for laying main pipelines used to transport oil and gas in compliance with the highest international standards. 

The geography of our projects in pipeline construction covers not only countries on the territory of CIS. Also we implement pipeline facilities in Europe and Asia. In total, during the company’s work, we constructed more than 4,500 kilometers of pipelines in Belarus, Ukraine, Lithuania, Latvia, Bulgaria, Serbia, Poland and Russia, including in the Far North. 

BELTRUBOPROVODSTROY has a large park of specialized construction equipment, high qualified engineering staff,  significant experience and innovative technologies to provide pipelaying services and any other complex projects with high quality and in an extremely short time.

World leading companies in oil and gas complex such as GAZPROM, ROSNEFT, IDC and many others entrust us as a reliable contractor.

In 1997-2007 BELTRUBOPROVODSTROY took part in the implementation of the project of the century – the pipeline construction of the transcontinental gas pipeline “Yamal – Europe”, hold by GAZPROM. On the Belarusian section of this gas pipeline, we built and commissioned 140 kilometers of the pipeline, with nodes for receiving and launching treatment facilities and an underwater crossing over the Shchara River.

Together with our German partners EUROSTROYGAZ, the CRC AW automatic welding complex was used for the first time in the construction of this gas pipeline, which made it possible to ensure quality and reliability during the most critical operation in the construction of the gas pipeline.

Today we look in to the future confidently. BELTRUBOPROVODSTROY is ready to new projects in pipeline construction almost in any climate and ground conditions.

Complete service in pipeline construction - from design and construction to assembly of stations and special works.

When laying main pipelines, the company uses equipment from such brands as Komatsu and Liebherr, welding equipment from Lincoln, Atlas Copco compressors, and equipment from other brands.

Pipeline construction - photo gallery

Customer reviews of pipeline construction

en_GBEnglish (UK)