Beltps

Kарьера

CareerРабота в ОАО «Белтрубопроводстрой» - это интересные проекты и важные задачи, большие перспективы и яркие возможности для реализации своих талантов.

В течение своей карьеры наши сотрудники работают над множеством различных интересных проектов, используя опыт, знания и возможности компании с полувековой историей. Философия нашей команды: объединить усилия для выполнения миссии.

Мы стремимся создать рабочую среду, которая заботится о разнообразии и эксклюзивности, где каждый является частью успеха компании. В любом проекте, где бы он не находился мы задействуем идеи и знания каждого сотрудника!

Мы заинтересованы в постоянном повышении профессионального уровня наших сотрудников: ОАО «Белтрубопроводстрой» берет на себя расходы по обучению и повышению квалификации сотрудников. Мы сотрудничаем с ведущими ВУЗами страны для подготовки молодых специалистов, в частности — Полоцким государственным университетом (кафедра — Трубопроводного транспорта, водоснабжения и гидравлики); Белорусско-Российским университетом, г. Могилев (кафедра — Физические методы контроля). Мы приглашаем студентов для прохождения на предприятии ознакомительных, производственных, преддипломных практик и лучших студентов приглашаем к дальнейшему сотрудничеству.

Career 2

Мы предлагаем расширенные социальные гарантии: дополнительные дни к отпуску, материальная помощь по разным случаям, компенсации за работу с вредными и опасными условиями труда.

Профсоюзная организация ОАО «Белтрубопроводстрой» обеспечивает защиту прав и социально-экономических интересов работников, проводит финансирование внутрикорпоративных мероприятий, торжеств, профессиональных праздников, а также оказывает помощь в организации санаторно-курортного лечения сотрудников и их детей.

Присоединяйтесь к нам!

Вы можете позвонить или отправить в Отдел по работе с персоналом свое резюме.

Обращаем Ваше внимание, что работа с кандидатами ведется сотрудниками отдела по работе с персоналом в зависимости от вакансии:

Осипова Ирина Олеговна

Hачальник отдела по работе с персоналом,

тел. +375 17-385-97-26, +37529-1676708,

e-mail – ок1@beltps.by, ok@beltps.by

  • обращаться по вопросам трудоустройства на инженерно-технические должности , по рабочим профессиям — электросварщики, монтажники наружных трубопроводов, изолировщики, машинисты экскаваторов, трубоукладчиков и пр.

Савельева Марина Александровна

Bедущий специалист по персоналу

тел. +375 17-385-97-26,

e-mail – ok@beltps.by

  • ведение полного цикла кадрового делопроизводства аппарата ОАО «Белтрубопроводстрой» в соответствии с трудовым законодательством.
ru_RUРусский

Beltps

Career

CareerWork for  “Beltruboprovodstroy” means an interesting projects and important tasks, great prospects and exciting opportunities to realize their talents.

During their career, our employees work on many different interesting projects, using the experience, knowledge and capabilities of a company with a half-century history. Our team’s philosophy is to join forces to fulfil the mission.

We strive to create a work environment that cares about diversity and exclusivity, where everyone is part of the company’s success. In any project, wherever it is, we use the ideas and knowledge of each employee!

We are interested in constantly improving the professional level of our employees:“Beltruboprovodstroy” assumes the costs of training and professional development of employees. We cooperate with leading Universities of the country to train young specialists, in particular — Polotsk state University (Department of Pipeline transport, water supply and hydraulics); Belarusian-Russian University, Mogilev (Department of Physical control methods). We invite students to pass introductory, production, pre-graduate practices at the enterprise and invite the best students to further cooperation.

Career 2

We offer extended social guarantees: additional days for vacation, financial assistance in various cases, compensation for work with harmful and dangerous working conditions.

The trade Union organization of JSC Beltruboprovodstroy protects the rights and socio-economic interests of employees, finances internal corporate events, celebrations, professional holidays, and also provides assistance in organizing sanatorium treatment for employees and their children.

Join us!

You can send your CV to the HR-department: ok@beltps.by

Please note that candidates are handled by Human Resources depending on the vacancy:

Osipova Irina Olegovna

Head of HR Department,

phone +375 17-385-97-26, +37529-1676708,

e-mail – ок1@beltps.by, ok@beltps.by

  • contact about employment on engineering and technical positions, on working professions – electric welders, assemblers of external pipelines, insulators, operators of excavators, pipelayers, etc.

Marina Alexandrovna Savelieva

Leading HR Specialist,

tel. +375 17-385-97-26,

e-mail – ok@beltps.by

  • full cycle of staff record keeping of “Beltruboprovodstroi” in accordance with labor legislation.
en_GBEnglish (UK)