Beltps

Распределительные
трубопроводы

Более 3000 км распределительных трубопроводов

Одновременно с введением в эксплуатацию газопроводов ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» реализовало проекты строительства распределительных трубопроводов к таким международным центрам как Вильнюс, Минск, Калининград, Таллин и более чем сотне других районных и областных центров.

Один из крупных проектов последних лет – это газификация Полесья и регионов, пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС. Города Дрогичин, Иваново, Пинск, Лунинец, Столин, Давид-Городок, Микашевичи, Петриков, Житковичи, Лоев – это более 300 км газопроводов-отводов, построенных в кратчайшие сроки.

ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» строит газораспределительные трубопроводы практически в любых условиях, прокладывает топливные артерии под реками, болотами к самым отдаленным регионам страны. С момента, когда у Беларуси появился доступ к сибирскому газу через газопровод «Торжок - Минск - Ивацевичи» ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» построил газопроводы-отводы к крупнейшим индустриальным узлам Республики Беларусь: Новолукомльской ГРЭС, ПО «Нафтан», «Полимир», ОАО «Гродно-Азот» и всем крупным ТЭЦ.

Строительство газопроводов-отводов - это важная часть развития регионов.

Полный комплекс услуг по строительству трубопроводов - от проектирования и строительства до монтажа станций и специальных работ.

При прокладке магистральных трубопроводов компания использует оборудование таких брендов как: «Komatsu», «Liebherr», сварочное оборудование фирмы «Lincoln», компрессоры «Atlas Copco» и оборудование других брендов.

Распределительные трубопроводы - фотогалерея

Отзывы заказчиков строительства распределительные трубопроводов

ru_RUРусский

Beltps

Distribution pipelines

Over 3,000 km of distribution pipelines

Simultaneously with the commissioning of gas pipelines, BELTRUBOPROVODSTROY JSC implemented projects for the construction of gas distribution pipelines to cities and towns such as Vilnius, Minsk, Kaliningrad, Tallinn and about other 100 cities of regional and district significance.

One of the major projects of recent years is the gasification of Polesie and the regions affected by the Chernobyl accident. The cities of Drogichin, Ivanovo, Pinsk, Luninets, Stolin, David-Gorodok, Mikashevichi, Petrikov, Zhitkovichi, Loev – these are more than 300 km of gas pipelines constructed in the shortest possible time.

BELTRUBOPROVODSTROY JSC construct gas distribution pipelines in almost any conditions, lay energy arterias  through the rivers, swamps to the farest districts of Belarus. Since the moment Siberian gas has came to Belarus by gas pipeline “Torzhok – Minsk – Ivatsevichi” BELTRUBOPROVODSTROY JSC performed gas distribution pipelines to the large industrial hubs of Republic of Belarus: Novolucoml Hydro Electric Station, Naftan PJ, Polymir, Hrodno-Azot JSC and almost all large TPS.

Construction of the distribution pipelines is the main part of development of the regions.

Complete service in pipeline construction - from design and construction to assembly of stations and special works.

When laying main pipelines, the company uses equipment from such brands as Komatsu and Liebherr, welding equipment from Lincoln, Atlas Copco compressors, and equipment from other brands.

To order construction of distribution pipelines services

You have a task - we have a solution! Leave the request for sales manager:

Distribution pipelines - photo gallery

Customer reviews of distribution pipelines construction

en_GBEnglish (UK)