Beltps

Отзывы клиентов

Отзывы заказчиков о строительстве магистральных трубопроводов

Customer reviews

ОАО «Белтрубопроводстрой», как генеральный подрядчик, в период с июня по декабрь 2018 года выполнило комплекс работ по строительству объекта «Капитальный ремонт магистрального газопровода «Торжок-Минск-Ивацевичи» и магистрального газопровода «Ивацевичи-Долина».

Нарушений требований ТНПА и нормативных сроков строительства не допущено. Работы выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.

ОАО «Газпром Трансгаз Беларусь»

Customer reviews

ОАО «Белтрубопроводстрой» выполнило комплекс работ по строительству «Магистральный нефтепровод «Уфа – Западное направление» протяженностью 24 км. В процессе выполнения сварочно-монтажных работ применено оборудование механизированной сварки.

Строительно- монтажные работы выполнены с соблюдением всех требований проектно-сметной документации, а также нормативно-технической документации ОАО «Транснефть».

ПАО «Транснефть»

Customer reviews

В период с сентября 2016 по ноябрь 2017 ОАО «Белтрубопроводстрой» выполнило полный комплекс работ по объекту «Реконструкция магистрального нефтепровода «Унеча-Мозырь».

Строительно-монтажные работы выполнены в договорные сроки и надлежащим качеством, согласно внедренной и сертифицированной на предприятии системе менеджмента качества по международному стандарту ISO.

ОАО «Гомельтранснефть Дружба»

Customer reviews

В период с декабря 2017 по июнь 2018 ОАО «Белтрубопроводстрой» выполнило комплекс сварочно-монтажных работ по объекту «Строительство газопровода-отвода и ГРС «Акрон».

Строительство объекта велось в условиях сильной заболоченности и обводненности трассы. Сварочные работы велись в соответствии с требованиями ПАО «Газпром». Контроль велся собственной службой неразрушающего контроля ОАО «Белтрубопроводстрой» и строительного контроля заказчика. Строительно-монтажные работы выполнены в договорные сроки и надлежащим качеством, согласно внедренной и сертифицированной на предприятии системе менеджмента качества по международному стандарту ISO-9001.

 

ПАО «Акрон» (Россия)

Customer reviews

ОАО «Белтрубопроводстрой» в период с мая 2017 по март 2018 выполнило комплекс сварочно-монтажных работ в процессе строительства объекта «Система магистрального газопровода Ухта – Торжок»..

Строительно-монтажные работы выполнены качественно согласно внедренным и сертифицированным на предприятии системам менеджмента в соответсвии с международными стандартами ISO 9001, BS OHSAS 18001, ISO 14001, в сроки, установленные договором и графиком производственных работ, в соответствии с проектно-сметной доrументацией и действующими техническими нормативными правовыми актами.

OOO "НефтеГазКомплектМонтаж" рекомендует ОАО «Белтрубопроводстрой» как надежного, квалифицированного и ответственного подрядчика, оперативно и грамотно откликающегося на запросы заказчика.

ОАО «НефтеГазКомплектМонтаж» (Россия)

Transneft

ОАО «Белтрубопроводстрой» в период с марта по ноябрь 2016 года выполнило комплекс строительно-монтажных работ на объекте «Магистральный нефтепровод Дисна - Илуксте. Ду500. Подводный переход через р. Дисна. Реконструкция».

Все работы выполнены надлежащим качеством, согласно проекта и действующей технической нормативной документацией, в согласованный срок.

УПП «ЗАПАД-Транснефтепродукт» (Беларусь)

Отзывы заказчиков строительства распределительные трубопроводов

Customer reviews

ОАО «Белтрубопроводстрой» в период с июля 2012 по декабрь 2014 выполнило комплекс работ по строительству объекта «Реконструкция газопровода-отвода и ГРС Брест-1»..

Все работы выполнены качественно, в соответствии с проектно-сметной документацией и действующими техническими нормативными правовыми актами, в сроки, оговоренные контрактом и графиком.

ОАО «Газпром Трансгаз Беларусь»

Customer reviews

ОАО «Белтрубопроводстрой» в период с сентября 2014 по декабрь 2014 выполнило работы по строительству объекта «Строительство газопровода-отвода и ГРС Жлобин-2»..

Все работы выполнены качественно, в соответствии с проектно-сметной документацией и действующими техническими нормативными правовыми актами, с сокращением нормативного срока с 8 до 4-х месяцев и в договорные сроки.

ОАО «Газпром Трансгаз Беларусь»

Customer reviews

ОАО «Белтрубопроводстрой» в период с августа по декабрь 2015 выполнило полный комплекс работ по строительству объекта «Строительство газопровода-перемычки ГРС «Могилев-3» - ГРС «Могилев-1»..

Все работы выполнены качественно, в соответствии с проектно-сметной документацией и действующими техническими нормативными правовыми актами, с сокращением нормативного срока с 9 до 5-ти месяцев и в договорные сроки.

ОАО «Газпром Трансгаз Беларусь»

 

Отзывы заказчиков строительства переходов методом горизонтально-направленного бурения

нгкм

ОАО «Белтрубопроводстрой» в рамках проекта «Система магистральных трубопроводов Ухта - Торжок. 2 линия (Ямал)» в период с мая 2017 по март 2018 года выполнило работы по устройству подводного магистрального трубопровода через р.Малая Северная Двина методом наклонно-направленного бурения.

Работы производились в сложных условиях, в сжатые сроки. Строительство осложняли такие факторы как: заболоченность и сильная обводненность территории выполнения работ, наличие текучих грунтов, высокие природоохранные требования.

ОАО «Белтрубопроводстрой» выполнило строитель-монтажные работы в договорные сроки и надлежащим качеством, с предоставлением необходимой документации и соблюдением требований действующей нормативно-технической документации, согласно внедренной и сертифицированной на предприятии системе менеджмента по международному стандарту ISO-9001.

Специалисты ОАО «Белтрубопроводстрой» продемонстрировали высокий уровень профессионализма, квалификации и опыта.

ОАО «НефтеГазКомплектМонтаж» (Россия)

Customer reviews

ОАО «Белтрубопроводстрой» в рамках проекта «Нефтеконденсатопровод от УПН Валажинской залежи Восточно-Уренгойского лицензионного участка до ПСП «Заполярное» в период с февраля по май 2017 года выполнены работы по строительству подводного перехода нефтеконденсатопровода через реку Пур методом наклонно-направленного бурения. Устройство перехода выполнялось собственными силами подрядчика с применением бурового комплекса Prime Drilling PD400.

Принимая во внимание своевременное выполнение работ по бурению и протаскиванию рабочей плети, выражаем благодарность ОАО «Белтрубопроводстрой».Считаем, что имеющиеся у Подрядчика людские и технические ресурсы могут выполнить строительство аналогичных больших переходов методом ННБ.

ОАО «Роспан Интернешнл» (Россия)

Customer reviews

ОАО «Белтрубопроводстрой» в период август 2017 – март 2018 выполнило комплекс работ по объекту «Реконструкция МГ «Кохтла-Ярве-Ленинград», 1 и 2 нитки».Переход через реку Луга методом горизонтально-наклонного бурения.

Работы выполнялись согласно внедренной и сертифицированной в ОАО «Белтрубопроводстрой» системе менеджмента качества по международному стандарту ISO-9001, BS OHSAS 18001, ISO 14001. ОАО «Белтрубопроводстрой» выполнило работы надлежащим образом в указанные сроки в соответствии с условиями договора, с представлением необходимой документации и соблюдением требованием действующей нормативно-технической документации.

ОАО «Газстройпроект» (Россия)

arkad

ОАО «Белтрубопроводстрой» в рамках проекта «Расширение газотранспортной инфраструктуры компании Булгартрансгаз, идущей параллельно северному магистральному трубопроводу к болгарско-сербской границе» в период с июля по сентябрь 2020 успешно выполнило комплекс работ по строительству переходов магистрального газопровода через реку Лом методом Direct Pipe и реку Янтра методом наклонно-направленного бурения.

Работы по переходу через реку Янтра производились в сложных геологических условиях, общая продолжительность бурения методом ННБ составила 26 суток.

Arkad Engeneering & Construction отмечает высокую квалификацию персонала «Белтрубопроводстрой», современную оснащенность материально-технической базы, эффективную систему управления ОТ и ТБ, защиты окружающей среды. Строительство подводных переходов выполнено в договорные сроки и надлежащим качеством, в соответствии с проектной документацией и действующей нормативно-технической документацией, согласно внедренной и сертифицированной на предприятии системе менеджмента качества по международному стандарту ISO-9001, BS OHSAS 18001, ISO 14001.

Arkad Engeneering & Construction (Болгария)

Customer reviews

ОАО «Белтрубопроводстрой» в рамках проекта «Магистральный газопровод граница с Болгарией – граница с Венгрией» в период с апреля по ноябрь 2019 успешно выполнило комплекс работ по строительству 9 переходов магистрального газопровода и 10 переходов защитных футляров через водные преграды методом ННБ, а также выполнен переход магистрального газопровода через реку Дунай методом Direct Pipe.

Работы производились в сложных геологических условиях, в сжатые сроки. IDC d.o.o. отмечает высокую квалификацию персонала ОАО «Белтрубопроводстрой» , современную оснащенность материально-технической базы, эффективную систему управления ОТ и ТБ, защиты окружающей среды. Строительство подводных переходов выполнено в договорные сроки и надлежащим качеством, в соответствии с проектной документацией и действующей нормативно-технической документацией, согласно внедренной и сертифицированной на предприятии системе менеджмента качества по международному стандарту ISO-9001, BS OHSAS 18001, ISO 14001.

Infrastructure Development and Construction d.o.o. (Сербия)

Druzhba

ОАО «Белтрубопроводстрой» в период с ноября 2015 по март 2016 выполнило строительные работы по проекту «Реконструкция подводного перехода магистрального нефтепровода Мозырь - Брест DN600 и DN800 через о.Глиницкое с заменой трубопровода».

Были выполнены работы по монтажу двух магистральных нефтепроводов и устройству перехода через о.Глиницкое методом наклонно-направленного бурения.

Все работы были выполнены надлежащим качеством, в соответствии с проектом и действующей нормативно-технической документацией, в утвержденные сроки.

ОАО «Гомельтранснефть Дружба»

Отзывы заказчиков технологии Direct Pipe

Customer reviews

ОАО «Белтрубопроводстрой» в рамках проекта «Магистральный газопровод граница с Болгарией – граница с Венгрией» в период с сентября по ноябрь 2019 успешно выполнило комплекс работ по строительству перехода магистрального газопровода через реку Дунай методом бестраншейной прокладки трубопроводов Direct Pipe.

Протяженность выполненного подрядчиком подводного перехода – 1402 м. Строительство перехода газопровода через реку Дунай методом Direct Pipe выполнялось собственными силами ОАО «Белтрубопроводстрой». Работы производились в сложных геологических условиях (наличие твердых пород в виде пластов угля), в сжатые сроки. IDC d.o.o. отмечает высокую квалификацию персонала ОАО «Белтрубопроводстрой» , современную оснащенность материально-технической базы, эффективную систему управления ОТ и ТБ, защиты окружающей среды. Строительство подводных переходов выполнено в договорные сроки и надлежащим качеством, в соответствии с проектной документацией и действующей нормативно-технической документацией, согласно внедренной и сертифицированной на предприятии системе менеджмента качества по международному стандарту ISO-9001, BS OHSAS 18001, ISO 14001.

Infrastructure Development and Construction d.o.o. (Сербия)

arkad

ОАО «Белтрубопроводстрой» в рамках проекта «Расширение газотранспортной инфраструктуры компании Булгартрансгаз, идущей параллельно северному магистральному трубопроводу к болгарско-сербской границе» в период с июля по сентябрь 2020 успешно выполнило комплекс работ по строительству переходов магистрального газопровода через реку Лом методом Direct Pipe и реку Янтра методом наклонно-направленного бурения.

Общая продолжительность бурения через реку Лом методом Direct Pipe составила 5 суток, с учетом технологических остановок.

Arkad Engeneering & Construction отмечает высокую квалификацию персонала «Белтрубопроводстрой», современную оснащенность материально-технической базы, эффективную систему управления ОТ и ТБ, защиты окружающей среды. Строительство подводных переходов выполнено в договорные сроки и надлежащим качеством, в соответствии с проектной документацией и действующей нормативно-технической документацией, согласно внедренной и сертифицированной на предприятии системе менеджмента качества по международному стандарту ISO-9001, BS OHSAS 18001, ISO 14001.

Arkad Engeneering & Construction (Болгария)

Отзывы заказчиков строительства методом микротоннелирования

Customer reviews

ОАО «Белтрубопроводстрой» выполнило комплекс строитель-монтажных работ на объекте «Реконструкция дюкера канализационного коллектора D1500 – D1750 на р.Лошица»..

Работы проводились в городских условиях, при наличии действующих инженерных коммуникаций, наличия парковой зоны. В ходе выполнения работ на объекте, ОАО «Белтрубопроводстрой» показало хорошую организацию производства, профессионализм и оперативность в выполнении поставленных задач. Работы выполнены качественно, в соответствии с проектной документацией, действующими нормативными актами, согласно ТКП и в установленные сроки.

ОАО «Белтрубопроводстрой» располагает необходимыми строительными машинами и механизмами, квалифицированными кадрами, аттестованными линейно-инженерными работниками.

ООО «КлассикСтройКомплект»

Customer reviews

ОАО «Белтрубопроводстрой» в рамках проекта «Застройка микрорайона #21,22, 23 в г.Жлобине» был выполнен комплекс работ по строительству магистрального коллектора бытовой канализации методом микротоннелирования.

Работы завершены в указанные сроки с соблюдением всех технологических норм. Замечания к качеству выполненных работ отсутствуют.

ООО «КлассикСтройКомплект»

Отзывы заказчиков строительства компрессорных станций

Customer reviews

ОАО «Белтрубопроводстрой» было поручено выполнить комплекс строительно-монтажных работ по объекту «Компрессорная станция «Минская» мощностью 8-МВт» газопровода Ямал-Европа.

Работы были выполнены в контрактные сроки с сокращением нормативных сроков в период октябрь 2005 – ноябрь 2006 г. Все работы выполнены с высоким качеством, согласно проектy и техническими, нормативными, правовыми актами и с соблюдением законодательных актов по экологии, охране окружающей среды и сохранению природных ресурсов.

За время эксплуатации газовой компрессорной станции не было отказов и не выявлено скрытых дефектов в части работ, ОАО «Белтрубопроводстрой» . На строительстве газовых компрессорных станций газотранспортной системы Республики Беларусь ОАО «Белтрубопроводстрой»постоянно подтверждает свою репутацию надежного Подрядчика, имеющего технические ресурсы и квалифицированный персонал для выполнения контрактных обязательств.

ОАО «Белтрансгаз» (Беларусь)

projects implemented

В 2018 году ОАО «Белтрубопроводстрой» выполнило полный спектр строительно-монтажных работ на объекте «Строительство автомобильной газонаполнительной компрессорной станции в г.Молодечно».

Организация работ на объекте была обеспечена с соблюдением сроков строительства и договорных обязательств. Выполняемые работы соответствовали проектно-сметной документации и техническим нормативно-правовым актам в области строительства. При выполнении строительно-монтажных работ проводились необходимые мероприятия по обеспечению своевременного ввода объектов в эксплуатацию.

ОАО «Газпром Трансгаз Беларусь»

Отзывы заказчиков строительства подземных хранилищ газа

Customer reviews

В 1976 году ОАО «Белтрубопроводстрой» ввело в эксплуатацию первое в Беларуси подземное хранилище газа в Осиповичском районе.

С начала ввода подземного хранилища в гарантийный и послегарантийный сроки его эксплуатации, претензий к ОАО «Белтрубопроводстрой» по качеству выполненных работ не было.

ОАО «Белтрансгаз» (Беларусь)

Customer reviews

В 2000 году ОАО «Белтрубопроводстрой» введело в эксплуатацию Прибугское подземное хранилище газа в Каменецком районе Брестской области. В 2004 году ОАО «Белтрубопроводстрой» начало строительство комплекса зданий третьей очереди, а с сентября 2007 – четвертной очереди расширения хранилища.

Все работы выполнены в соответствии с проектами, действуюшими техническими нормативными правовыми актами, с высоким качеством, в установленные сроки. За весь период эксплуатации хранилища, с начала ввода его первой очереди в 2000 году, отказов в его работе, в том числе и скрытых элементов оборудования, по причине некачественно или недолжным образом выполненных ОАО «Белтрубопроводстрой» работ, не было.

ОАО «Белтрансгаз» (Беларусь)

Customer reviews

ОАО «Белтрубопроводстрой» на протяжении длительного периода времени выступает генеральным подрядчиком на строительстве многих объектов ОАО «Белтрансгаз», таких как Прибугское подземное хранилище газа в Каменецком районе Брестской области, и Мозырьского подземного хранилища газа в Мозырьском районе Гомельской области.

ОАО «Белтрубопроводстрой» , как генеральный подрядчик, обладает достаточным опытом в строительстве технически сложных наземных объектов, располагает необходимым количеством высококвалифицированных специалистов, инженерно-техническим персоналом высокого профессионального уровня, оснащенной на современном уровне материально-технической базой.

ОАО «Белтрансгаз» (Беларусь)

Отзывы заказчиков строительства резервуарных парков и нефтеперекачивающих станций

Customer reviews

ОАО «Белтрубопроводстрой» с мая 2010 года осуществляет в условиях действующего предприятия реконструкцию Новополоцкой нефтебазы.

В ноябре 2010 года завершены работы и введены в эксплуатацию временные мероприятия по хранению светлых нефтепродуктов в парке темных. При этом выполнен комплекс работ по монтажу технологических трубопроводов, общестроительным и электромонтажным работам. Работы выполнены качественно, в соответствии с проектно-сметной документацией.

РУП «Белоруснефть»

За годы работы ОАО «Белтрубопроводстрой» завоевало прочную репутацию надежного подрядчика среди заказчиков и партнеров. Ведущие мировые компании нефтегазового комплекса, такие как ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, Транснефть и другие, доверяют нам свои важные объекты и, впоследствии, высоко отзываются о качестве реализованных проектов.

Десятки отзывов о выполненных строительных работах подтверждают высокий уровень экспертности нашей компании.

Уважаемые коллеги! Наша компания уверенно смотрит в будущее и готова к любым вызовам, которые готовят новые объекты. Сохраняя статус лидеров отрасли, мы с огромным интересом беремся за задачи, которые требуют нестандартного подхода и революционных решений.Будем рады видеть вас в рядах наших коллег и единомышленников. . .

ru_RUРусский

Beltps

Customer reviews

Construction of main pipelines customer reviews

Customer reviews

Beltruboprovodstroy JSC, as the general Сontractor, in the period from June to December 2018, completed works on the construction of the object “Overhaul of the Torzhok-Minsk-Ivatsevichi main gas pipeline” and “The Ivatsevichi-Dolina main gas pipeline”.

Requirements of the technical regulatory acts and the construction time regulations were met. The work was carried out in accordance with the design and estimate documentation.

Gazprom Transgas Belarus JSC

Customer reviews

Beltruboprovodstroy JSC has completed a range of works on the construction of “Main oil product pipeline Ufa – West Direction” with a total length of 24 kilometers. In the performing welding and installation works, the mechanized welding equipment was used.

The construction and installation works were carried out in accordance with all the requirements of the design and estimate documentation, as well as with the regulatory and technical documentation of Transneft PJSC.

Transneft PJSC (Russia)

Customer reviews

In the period from September 2016 to November 2017 Beltruboprovodstroy JSC has completed a full range of works on the construction of the project “The reconstruction of main oil pipeline Unecha-Mozyr”.

The construction and installation works were carried out in contractual terms and proper quality, according to the implemented at the enterprise quality management systems with international standards ISO.

Gomeltransneft Druzhba JSC (Belarus)

Customer reviews

In the period from December 2017 to June 2018 Beltruboprovodstroy JSC has completed construction and installation works at the facility “The construction of gas service pipe and GDS Acron”

The construction of the object carried out in the difficult conditions of water logging of the track. The welding works were carried out in accordance with all the requirements of Gazprom PJC. The control was held by the Beltruboprovodstroy non-destructive testing laboratory and a constructing control department of the Customer. The construction and installation works were carried out in contractual terms and proper quality, according to the implemented at the enterprise quality management systems with international standards ISO-9001.

 

Acron PJSC (Russia)

Customer reviews

Beltruboprovodstroy JSC in the period from May 2017 to March 2018 completed welding and installation works on the construction of the object “The Uhta-Torzhok main gaspipeline System”.

Welding and installation works were carried out in proper quality according to the implemented at the enterprise quality management systems with international standards ISO 9001, BS OHSAS 18001, ISO 14001, in the contractual terms and production schedule, in accordance with the design and estimate documentation and legislative technical regulations.

Neftegazkomplektmontazh LLC recommends Beltruboprovodstroy JSC as a reliable, high-qualified and responsible Contractor, who is able to answer Customers demands quickly and efficiently.

Neftegazkomplektmontazh LLC (Russia)

Transneft

Beltruboprovodstroy JSC in the period from March to November 2016  has completed construction and installation works on the object “The main oilpipeline Disna – Ilukste DN500. Underwater crossingover the River Disna. reconstruction”.

All the works were carried out in proper quality according to the project and current technical normative ats, in contractual terms.

ZAPAD-Transnefteproduct UE (Belarus)

Customer reviews of distribution pipeline construction

Customer reviews

Beltruboprovodstroy JSC in the period from July 2012 to December 2014 has completed a full range of works of the construction of the project “The reconstruction of gas service pipe and GDS Brest-1”.

All the works were carried out in proper quality, according to the design and estimate documentation and legislative technical regulations in contractual terms and approved schedule.

Gazprom Transgas Belarus

Customer reviews

Beltruboprovodstroy JSC in the period from September to December 2014 has completed a full range of works on the construction of the project “The construction of gas service pipe and GDS Zhlobin-2”.

All the works were performed in proper quality, according to the design and estimate documentation and legislative technical regulations, with the reducing of the normative period of execution from 8 to 4 months and in approved schedule.

Gazprom Transgas Belarus

Customer reviews

Beltruboprovodstroy JSC in the period from August to December 2015 has completed a full range of works on the construction of the project “The construction of gas pipe GDS Mohilev-3 – GDS Mohilev-1”.

All the works were performed in proper quality, according to the design and estimate documentation and legislative technical regulations, with the reducing of the normative period of execution from 9 to 5 months and in approved schedule.

Gazprom Transgas Belarus

 

Customer reviews of the construction of crossings using the HDD method

нгкм

Beltruboprovodstroy JSC within the project “Main gas pipelines system Ukhta – Torzhok. 2 line (Yamal)” in the period from May 2017 to March 2018 has completed a full range of works on the construction of the underwater gaspipeline crossing over the River Malaya Severnaya Dvina using the  Directional Drilling.

The work was carried out in difficult geological conditions, in a very tight schedule. The construction was complicated by water logging, the presence of soils flow, high environmental requirements.

Beltruboprovodstroy JSC performed all the construction-installation works in proper quality, with performing all the necessary documentation and meeting the requirements of legislative technical regulations, according to the implemented at the enterprise quality management systems with international standards ISO-9001.

Employees of Beltruboprovodstroy JSC showed a high level of professionalism, qualification and experience.

Neftegazkomplektmontazh LLC (Russia)

Customer reviews

Beltruboprovodstroy JSC within the project “The oil condensate pipeline from the Valazhin field of the East-Urengoy Section to AI Zapolyarnoye” in the period from February to May 2017 has completed the construction of the oil pipeline crossing over the River Pur. While the crossing performing there was directional drilling method used. The construction of the crossing was implemented by own Contactor sources, using Prime Drilling PD400 complex.

Taking into account the prompt execution of drilling and laying works we express our gratitude to Beltruboprovodstroy JSC. We consider that human and technical resources of the Contractor allow him to perform the same large crossing by using Directional Drilling.

Rospan International JSC (Russia)

Customer reviews

Beltruboprovodstroy JSC in the period from August 2017 to March 2018 completed the full range of works of the project “The reconstruction of main gas pipeline”Kohtla-Yarve-Leningrad”, including the construction of the crossing through the River Luga by using the Directional Drilling.

All the works were completed according to the implemented at the enterprise quality management systems with international standards ISO 9001, BS OHSAS 18001, ISO 14001. Beltruboprovodstroy JSC has completed the works in proper quality, in the terms, fixed in the contractual agreement, with performing all the necessary documentation and meeting the requirements of legislative technical regulations.

Gazstroyproekt JSC (Russia)

arkad

Beltruboprovodstroy JSC within the project “Expansion of the Bulgartransgaz gas transportation infrastructure, which running parallel to the northern main pipeline to the Bulgarian-Serbian border, stage: “Linear part” Number 180-100” in the period from July to September 2020 succeeded in the construction of the gas pipeline crossings through the River Lom using the Direct Pipe and through the River Yantra using the Direct Drilling methods.

The crossing under the River Yantra was performed in difficult geological conditions (in the ground there were hard formations of coal layers found), the complete process of direct drilling took 26 days.

Arkad Engineering & Construction Company notes, that the qualification of the engineering staff was high, equipment was modern, the works were based on an effective health and safety management system and environmental protection. The construction of underwater crossings was completed within the contractual terms and with the proper quality, according to the project documentation and the current normative and technical documentation, according to the implemented at the enterprise quality management systems with international standards ISO 9001, BS OHSAS 18001, ISO 14001.

Arkad Engineering & Construction Company (Bulgaria)

Customer reviews

Beltruboprovodstroy JSC within the project “Main gas pipeline (interconnector) border with Bulgaria – border with Hungary” in the period from April to November 2019 has constructed 9 gas pipeline crossings and 10 crossings in the safety cases through the water obstacles by using the Directional Drilling and also 1 crossing over the Danube River by using the Direct Pipe Technology.

The work was carried out in difficult geological conditions (in the ground there were hard formations of coal layers found) in a very tight schedule. IDC d.o.o. notes the high qualification of the engineering staff of Beltruboprovodstroy JSC and its modern equipment. The works were based on an effective health and safety management system and environmental protection. The construction of underwater crossings was completed within the contractual terms and with the proper quality, in accordance to the project documentation and the current normative and technical documentation, according to the implemented at the enterprise quality management systems with international standards ISO 9001, BS OHSAS 18001, ISO 14001.

Infrastructure Development and Construction d.o.o. (Serbia)

Druzhba

Beltruboprovodstroy JSC in the period from November 2015 to March 2016 has performed works at the project “Reconstruction of the underwater crossing of the main oil pipeline “Mozyr – Brest” DN600 and DN800 through the Glinitskoye Pond with the pipe replacement”.

The full range of works on the installation of two oil pipelines including the performing of two crossings over the Glinitskoye Pond using the Direct Drilling method.

All the works performed in proper quality, with the accordance to the project and the current normative and technical documentation, in the contract agreed terms.

Gomeltransneft Druzhba JSC (Belarus)

Customer reviews of the Direct Pipe technology

Customer reviews

Beltruboprovodstroy JSC within the project “Main gas pipeline (interconnector) border with Bulgaria – border with Hungary” in the period from September to November 2019 succeeded in the construction of main gas pipeline crossing under the Danube River using the Direct Pipe trenchless method.

The total length of the crossing implemented by Contractor is 1402 m. The works were carried out by own sources of Beltruboprovodstroy JSC. The work was carried out in difficult geological conditions (in the ground there were hard formations of coal layers found) in a very tight schedule. IDC d.o.o. notes the high qualification of the engineering staff of Beltruboprovodstroy JSC and its modern equipment. The works were based on an effective health and safety management system and environmental protection. The construction of underwater crossings was completed within the contractual terms and with the proper quality, in accordance to the project documentation and the current normative and technical documentation, according to the implemented at the enterprise quality management systems with international standards ISO 9001, BS OHSAS 18001, ISO 14001.

Infrastructure Development and Construction d.o.o. (Serbia)

arkad

Beltruboprovodstroy JSC within the project “Expansion of the Bulgartransgaz gas transportation infrastructure, which running parallel to the northern main pipeline to the Bulgarian-Serbian border, stage: “Linear part” Number 180-100” in the period from July to September 2020 succeeded in the construction of the gas pipeline crossings through the River Lom using the Direct Pipe and through the River Yantra using the Direct Drilling methods.

The drilling through the Lom River using the Direct Pipe method was executed in 5 days only taking into account technological stops.

Arkad Engineering & Construction Company notes, that the qualification of the engineering staff was high, equipment was modern, the works were based on an effective health and safety management system and environmental protection. The construction of underwater crossings was completed within the contractual terms and with the proper quality, according to the project documentation and the current normative and technical documentation, according to the implemented at the enterprise quality management systems with international standards ISO 9001, BS OHSAS 18001, ISO 14001.

Arkad Engineering & Construction Company (Bulgaria)

Customer reviews of the construction using microtunnelling

Customer reviews

Beltruboprovodstroy JSC completed the full range of works of the project “The reconstruction of the syphon of the main sewer collector D1500 – D1750 on the River Loshitsa”.

The works were carried out in the urban conditions, with the nearby presence of operating engineering communications and park area. While working Beltruboprovodstroy JSC showed good organizing of construction process, professionalism and efficiency in performing tasks. All the works were performed in proper quality, according to the design and estimate documentation and legislative technical regulations, in approved schedule.

Beltruboprovodstroy JSC has all the necessary constructing machines and mechanisms, qualified stuff and certified engineering employers to perform the works.

ClassicStroyKomplekt LLC (Belarus)

Customer reviews

Beltruboprovodstroy JSC within “The project of housing construction of The Districs #21,22,23 in Zhlobin” has completed the full range of works in the construction of the main sewer collector using the microtunneling method.

The works were carried out in agreed terms, meeting all the technical requirements and standards. There are no claims to the quality of performed works.

ClassicStroyKomplekt LLC (Belarus)

Customer reviews of the construction of compressor stations

Customer reviews

Beltruboprovodstroy JSC was entrusted to perform the range of construction and installation works at the project “The compressor station “Minskaya” of the main gas pipeline Yamal – Europe.

The works were completed in the contractual terms with the reducing of the normative period of execution from October 2005 to November 2006. All the works were completed in high quality, according to the project, technical, legislative standards and meeting the legal acts in ecological, environmental field and conservation of natural resources.

During the period of the Gas compressor station operating there have been no failures or other hidden defects detected in the part of Beltruboprovodstroy JSC constructed. On the compressor station construction of the Belarusian gas transporting complex there is Beltruboprovodstroy JSC, which constantly proves its reputation of a reliable Contractor and has all needed technical resources and qualified staff to perform contractual obligations.

Beltransgaz JSC (Belarus)

projects implemented

In 2018 Beltruboprovodstroy JSC has completed a full range of construction and installation works at the project “The construction of an automobile gas filling compressor station in Molodechno”.

The works at the site were organized meeting of contractual terms and obligations. The works were performed according to the design and estimate documentation and normative legislative acts in the building field. While executing construction-installation works all the measures for commissioning the facilities in time were held.

Gazprom Transgas Belarus

Undergroung gas storages construction customers reviews

Customer reviews

In 1976 Beltruboprovodstroy JSC commissioned first Belarusian underground gas storage in Mohilev region.

Since the moment the storage had been commissioned in warranty and post-warranty period of its operation there were no claims to Beltruboprovodstroy JSC in the part of the quality of performed works.

Beltransgaz JSC (Belarus)

Customer reviews

In 2000 Beltruboprovodstroy JSC commissioned the Pribugh underground gas storage in the Brest Region. In 2004 Beltruboprovodstroy JSC started constructing of the building complex of the 3-rd stage, and in September of 2007- the 4-rd stage of the expansion of the storage.

All the works have been performed according to the projects, technical legislative acts, in high quality and agreed terms. Since 2000 and during all the period of storage operating there had been no failures in its functioning including the hidden parts of the equipment in the part of Beltruboprovodstroy JSC constructed.

Beltransgaz JSC (Belarus)

Customer reviews

Beltruboprovodstroy JSC for the long time acts as a General Contractor at the most construction sites of Beltransgas projects, such as the Pribugh UGS in the Brest Region, the Mozyr UGS in the Gomel Region.

Beltruboprovodstroy JSC as a General Contractor, has enough experience in the construction of technical complex facilities, sufficient number of qualified employers, engineering staff of a high level, and modern equipped fleet.

Beltransgaz JSC (Belarus)

Customer reviews of the construction of tank farms and oil pumping stations

Customer reviews

Beltruboprovodstroy JSC performs the reconstruction of operating Novopolotsk tank farm from May 2010.

In November 2010 all the works have been completed. The works have been performed in a proper quality, in accordance with design and estimate documentation.

Belarusneft UE

Over the years, Beltruboprovodstroy JSC has gained a strong reputation as a reliable Contractor among Belorussian, Russian and European Customers and Partners. The world’s leading oil and gas companies, such as GAZPROM, ROSNEFT, TRANSNEFT and many others entrust us with their facilities and, in a result, speak about high quality of the projects our company has implemented.

Dozens of reviews of the completed pipeline construction works confirm the high level of experience and expertise of our company.

Dear partners! Our company looks to the future with confidence and is ready for any challenges that new objects introduce to us. While being the industry leader, we take on tasks that require an unconventional approach and revolutionary solutions with great interest. BELTRUBOPROVODSTROY will be glad to see you among our colleagues and associates.

en_GBEnglish (UK)