Beltps

Ямало-Ненецкий АО сковали суровые морозы

Не сбавляя темпы, ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» продолжает реализацию работ на объекте «Строительство межпромыслового газопровода и нефтепровода Северо-Комсомольского месторождения» в Ямало-Ненецком Автономном округе. Проект по строительству трех закрытых переходов трубопровода через реку Пур и укладке двух ниток магистрального нефте- и газопровода выполняется по заказу ООО «СевКомНефтеГаз».

После строительства закрытых переходов трубопровода, обустроенных с использованием технологии наклонно-направленного бурения в первом полугодии 2021 года, в осенне-зимний период 2021-2022 на объекте запланированы работы по укладке линейной части трубопровода.

На данный момент здесь сосредоточена надежная и квалифицированная команда ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ», которая обладает достаточным опытом строительства северных объектов, чтобы в сложных погодных и геологических условиях ЯНАО выполнить оставшийся объем работ.

Yamalo-Nenets District struggles with severe frosts

В течение последних нескольких недель сварочные, изоляционные и монтажные работы на объекте были затруднены критически низкими температурами, воцарившимися в регионе. Непогода заставила наших коллег постоянно контролировать температурный режим на площадке и корректировать рабочий график, исходя из погодных условий. В течение нескольких дней температура в районе строительства держалась ниже отметки -40 градусов. Сотрудники нашей компании были вынуждены приостановить рабочий процесс на этот период. Только благодаря опыту команды «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» критически низкие температуры прошли без последствий для человеческих и технических ресурсов.

Yamalo-Nenets District struggles with severe frosts

На данном этапе реализации проекта основные работы сосредоточены на сварке. Работа сварочных бригад «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» организована в 2 смены. Сварка на объекте ведётся полуавтоматическим методом с частичным использованием дугового способа. В арсенале наших северных бригад мощные Vietz Arcotrac (Германия) и Caterpillar с установленными сварочными аппаратами DC-400 (США). Погрузочные работы ведутся трубоукладчиками и подъемными механизмами немецкой машиностроительной компании Liebherr.

Yamalo-Nenets District struggles with severe frosts

Yamalo-Nenets District struggles with severe frosts

Yamalo-Nenets District struggles with severe frosts

Несмотря на то, что погодные условия вносят коррективы в график производства работ, руководители объекта информируют, что строительство ведется в рамках утвержденного ранее плана.

* фотографии представлены в иллюстративных целях

ru_RUРусский

Beltps

Yamalo-Nenets District struggles with severe frosts

BELTRUBOPROVODSTROY JSC continues implementation of works on the project “Construction of an interfield gas pipeline and oil pipeline of the Severo-Komsomolsky field” in the Yamalo-Nenets Autonomous District. The project for the construction of three closed pipeline crossings over the Pur River and the laying of two lines of the main oil and gas pipeline has been commissioned by SevKomNefteGaz LTD.

After the construction of the closed pipeline crossings using directional drilling technology in the first half of 2021, the laying of the linear part of the pipelines is scheduled for the autumn-winter period of 2021-2022.

At the moment, the qualified team of BELTRUBOPROVODSTROY is concentrated here to carry out the remaining scope of work in challenging weather and geological conditions.

Yamalo-Nenets District struggles with severe frosts

Over the last few weeks, welding, insulation and installation work has been hampered by the critically low temperatures prevailing in the construction region. The bad weather has forced constant monitoring and adjustment of the work schedule. For some days the temperature was kept below the mark of -40 degrees and our workers had to pause the construction process for that period. Thanks to the experience of the BELTRUBOPROVODSTROY team the critical low temperature had no any consequences for both human and technical resources of ours.

 

Yamalo-Nenets District struggles with severe frosts

At this stage of the project, the main focus of our staff  is on welding. The work of BELTRUBOPROVODSTROY welding crews now is organised in 2 shifts. Welding at the site is carried out by using semi-automatic method with partial use of arc method. Our northern welding crews have powerful and reliable Arcotrac (Germany) and Caterpillar welding machines DC-400 (USA) in their arsenal. Loading operations are carried out by pipelayers and hoisting machinery of German machine-building company Liebherr.

Yamalo-Nenets District struggles with severe frosts

Yamalo-Nenets District struggles with severe frosts

Yamalo-Nenets District struggles with severe frosts

Despite the fact that weather conditions make adjustments to the work schedule, site managers inform that the works are being carried out within the approved plan.

en_GBEnglish (UK)