Beltps

2021: подводим итоги года

Традиционно в конце года многие подводят итоги и строят планы на будущее. Уходящий 2021 год порадовал ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» сотрудничеством с уже хорошо известными заказчиками и открытием новых перспективных возможностей.

2021 год ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСРОЙ» впишет в свою полувековую историю опытом реализованных проектов в Республике Беларусь и Российской Федерации.

В рамках сотрудничества с ведущими белорусскими компаниями нефтегазовой отрасли нашей компании были доверены важнейшие объекты в масштабе белорусской промышленности и экономики.

С мая по ноябрь 2021 сотрудники компании были задействованы сразу на 3-х очередях строительства нового магистрального нефтепровода ОАО «Гомельтранснефть Дружба» «Гомель – Горки» (Заказчик строительных работ – ОАО «Белгазстрой», локация выполнения работ – Гомельская и Могилевская обл, РБ). Проект строительства новой линии нефтяной магистрали имеет республиканское значение – его цель обеспечить автономность работы ведущих нефтеперерабатывающих комплексов. Этот объект имел важное социально-экономическое значение для нашей компании – более 150 сотрудников «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» были задействованы на реализации проекта.

По итогам выполнения контрактных условий на трех очередях строительства магистрального нефтепровода «Гомель-Горки» было проложено 17,6 км линейного трубопровода; были выполнены 4 закрытых перехода трубопровода через реки Добрич (протяженность 443 м), Косолянка (протяженность 371 м), Крупка (протяженность 459 м) и Проня (протяженность 487 м) методом наклонно-направленного бурения; методом шнекового бурения были построены 23 перехода под автомобильными полотнами суммарной протяженностью более 1000 м.

2021: sum up the year

С июня по декабрь 2021 года ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» выполнило комплекс работ по ремонту и замене участка трубы на газопроводе ПАО «Газпром трансгаз Беларусь» «Торжок-Минск-Ивацевичи», находящегося на севере от города Орша (Витебская обл, РБ).

ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» является основным подрядчиком ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» в части выполнения работ по ремонту и обслуживанию магистрального трубопровода «Торжок-Минск-Ивацевичи». С 2018 года наша компания была задействована на нескольких очередях капитального ремонта газопровода, частично выполняя план по реконструкции и обслуживанию главной газовой артерии страны.

В рамках заказа 2021 года ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» выполнило замену 12,83 км трубы в линейной части и строительство закрытых переходов трубопровода через автомобильные и железнодорожное полотна.

Ремонтные работы были выполнены досрочно. На объекте были задействованы более 120 специалистов и 63 единицы специализированной техники.

2021: sum up the year

В рамках сотрудничества с российскими партнерами в 2021 году ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» выступило генеральным подрядчиком в части строительных работ на двух объектах на территории Российской Федерации.

В январе 2021 года наша компания приступила к реализации работ на объекте ООО «СевКомНефтегаз» «Строительство объектов Межпромыслового газо- и нефтепровода Северо-Комсомольского месторождения» в Ямало-Ненецком Автономном округе, Россия. Местоположение объекта относится к региону Крайнего Севера. В связи с климатическими особенностями района и сложностями выполнения строительных работ в весенне-летний период, проект рассчитан на два года. Строительство трубопровода в условиях вечномерзлых грунтов и крайне-низких температур, помимо квалификации сотрудников и надежного оборудования, требует особенного контроля в части техники безопасности и охраны труда. К концу 2021 года нашей командой была выполнена основная, самая сложная, часть работ – строительство трех переходов трубопровода под рекой Пурпе и укладка порядка 30 км трубы. На данном этапе на объекте продолжаются сварочно-изоляционные работы линейной части трубопровода. Всего проектом предусмотрено укладка суммарно более 140 км трубопровода.

2021: sum up the year

Осенью 2021 ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» реализовало важный проект по заказу ПАО «Газпром» поблизости г.Новый-Уренгой (Западная Сибирь, Россия). С сентября по октябрь 2021 года наши коллеги выполнили работы на объекте «Капитальный ремонт (замена) перехода газопровода под рекой Таб-Яха»,построив закрытый переход протяженностью 781 м методом наклонно-направленного бурения. Строительство было выполнено с использованием буровой установки класса «Мега» PrimeDrilling PD-400/125. Сложность проекта была обусловлена наличием в грунте вечномерзлых вкраплений и других особенностей геологии, которые не были определены во время предварительного этапа геолого-изыскательных работ. Только благодаря усилиям опытной команды буровиков «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» проект был завершен успешно и в установленный договором срок.

2021: sum up the year

Помимо производственных достижений мы рады подвести итоги в сфере нашего организационного развития – в 2021 наша компания продолжила свой международный рост. Был открыт филиал ОАО «БЕЛТРУБОПРОВОДСТРОЙ» в Италии, а наши российские филиалы в Москве и Санкт-Петербурге выросли и пополнились высококвалифицированными кадрами административного аппарата. Общий кадровый рост организации за 2021 год составил более 150 человек.

 

* фотографии представлены в иллюстративных целях

ru_RUРусский

Beltps

2021: sum up the year

Traditionally, at the end of the year many people sum up the previous year and make plans for the future. The outgoing 2021 year has pleased “BELTRUBOPROVODSTROY” JSC with cooperation with already well-known customers and opening of new promising opportunities.

BELTRUBOPROVODROY will write 2021 in its half-century history with the experience of projects implemented in Belarus and Russia.

Within the cooperation with the leading Belarusian oil and gas companies, our company has been entrusted with the most important objects of Belarusian industry and economy.

From May till November 2021 our workers were involved at once at 3 stages of construction of a new main oil pipeline “Gomel-Gorki” of Gomeltransneft Druzhba JSC (Construction works were ordered by Belgazstroi JSC, location of the facility – Gomel and Mogilev region, Republic of Belarus). The construction of a new oil main line has a huge national importance – it must to ensure autonomous operation of the Belarusian leading oil refining complexes. The project had an important social and economic significance for our company – more than 150 employees of BELTRUBOPROVODSTROY JSC were involved in the implementation of the project.

According to the contract terms 17,6 km of the linear pipeline were laid at three stages of construction of the main Gomel-Gorki oil pipeline; 4 closed pipeline crossings across the Rivers Dobrich (length 443 m), Kosolyanka (length 371 m), Krupka (length 459 m) and Pronya (length 487 m) were implemented by directional drilling; 23 closed pipeline crossings under the automobile roads with a total length of over 1000 m were built by auger drilling.

2021: sum up the year

From June to December 2021 BELTRUBOPROVODSTROY has performed a set of works on the reconstruction and replacement of the pipe on the section of gas pipeline “Torzhok-Minsk-Ivatsevichi” to the north from Orsha (Vitebsk region, Republic of Belarus). The Customer is Gazprom Transgaz Belarus PJSC.

BELTRUBOPROVODSTROY JSC is the main contractor of Gazprom Transgaz Belarus for the maintenance service of the Torzhok-Minsk-Ivatsevichi main pipeline. Since 2018, our company has been involved in several phases of the reconstruction of the gas pipeline, partially fulfilling the reconstruction and maintenance plan for the country’s main gas artery.

Within the 2021-year order BELTRUBOPROVODSTROY JSC has replaced 12.83 km of the pipe in the linear part of the main pipeline and constructed 2 closed pipeline crossings over the road and railways.

The reconstruction work was completed due to schedule. More than 120 specialists and 63 units of specialised equipment were employed at this site.

2021: sum up the year

Within the framework of cooperation with Russian partners in 2021, BELTRUBOPROVODSTROY has acted as a general contractor for construction work on two projects located in the Russian Federation.

In January 2021 our company started implementation of the project “Construction of an interfield gas and oil pipeline of the Severo-Komsomolskoye field” in the Yamal-Nenets Autonomous Region, Russia. The site is located in the Far North region. Due to the climatic peculiarities of the area and complexities of the pipeline construction in spring and summer period, the project is scheduled for two years. Construction of the pipeline in permafrost soils and extremely low temperatures requires special attention to health and safety controls, in addition to employee qualifications and reliable equipment. By the end of 2021, our team had completed the most challenging part of the work – implementing of three pipeline crossings under the Purpe River and laying about 30 km of the pipe. Now there at the site welding and insulating work on the linear part of the pipeline continues. By the project documentation there will be more than 140 km of pipeline laid at the site.

2021: sum up the year

In autumn 2021 by Gazprom PJSC order BELTRUBOPROVODSTROY JSC has implemented an important project nearby Novy-Urengoy City (Western Siberia, Russia). From September to October 2021, our colleagues completed the project “Reconstruction (Replacement) of a Gas Pipeline Crossing under the Tab-Yakha River”. The project provided the construction of a closed pipeline crossing with the total length of 781 m by directional drilling technology. Construction was carried out using a PrimeDrilling PD-400/125 Mega-class drilling machine. The complexity of the project was due to permafrost inclusions in the ground and other geological conditions that were not detected during the preliminary geological research. Thanks to the efforts of the experienced BELTRUBOPROVODSTROY drilling team, the project was completed successfully and on time.

2021: sum up the year

In addition to our production achievements, we are pleased to take stock of our organisational development – in 2021 our company continued its international growth. There a branch of BELTRUBOPROVODSTROY in Italy was opened. Our Russian branches in Moscow and St. Petersburg continue to grow and were supplemented with highly qualified administrative staff. The organization’s total staffing growth for 2021 is more than 150 employees.

en_GBEnglish (UK)